Описание

Установка

Как выбрать CRM

Внедрение CRM

CRM-система -
эффективный
инструмент
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Best Courier - Курьерская служба осуществляет Курьерские услуги : Курьерская доставка писем, бандеролей, посылок по г. Москва, вызвать курьера вы можете по телефону (495)788-3987 или через форму вызова курьера на нашем сайте
Бухгалтерские и юридические услуги - правовой центр «Фиолент»
Designed By Diamond Vision Ltd
Главная CRM Фарма Курьерская служба I-Reger Download

Customer Relationship Management (CRM) «Даймонд Вижн» («Diamond Vision Ltd»). Описание и внедрение CRM системы.


Установка сервера приложения CRM Diamond Vision.

      Приложение CRM Diamond Vision построено с использованием архитектуры клиент-сервер. В качестве сервера используется свободная система управления базами данных FireBird. СУБД FireBird можно бесплатно загрузить с официального сайта: http://www.firebirdsql.org. В настоящее время доступна версия FireBird 2.5.3 (приложение CRM Diamond Vision тестировалось именно на ней ), которую можно установить на компьютеры с операционными системами Windows, Linux или MacOS. В случае установки СУБД FireBird на компьютер с операционной системой Windows, необходимо разрешить для сервиса FireBird SQL Server связь через брандмауэр Windows. В противном случае, рабочие станции, находящиеся в локальной сети, не смогут соединяться с сервером СУБД FireBird. Рекомендуется при установке выбрать вариант сервера — Classic Server (Рис.1). Так же, для администрирования СУБД FireBird, необходимо установить бесплатное приложение FlameRobin (сайт: http://www.flamerobin.org ). Приложение FlameRobin может быть установлено как на сервер, где уже установлена СУБД FireBird, так и на любую рабочую станцию локальной сети.

Рис.1

Рис.1

      В СУБД FireBird, по умолчанию, добавлен только один пользователь — SYSDBA (стандартный пароль — masterkey ). После установки СУБД FireBird можно, с помощью приложения FlameRobin, изменить пароль пользователя SYSDBA и, так же, необходимо добавить нового пользователя — CRMDV. В дистрибутиве, который можно загрузить «здесь», для пользователя CRMDV используется пароль DiamondVision. Если вы хотите изменить пароль для этого пользователя, вам необходимо связаться с нашей службой технической поддержки по адресу E-mail - . Из дистрибутива приложения CRM Diamond Vision необходимо развернуть на сервере файл базы данных Crm.gdb. В дальнейшем в нем будут храниться все данные, связанные с работой приложения. Соответственно, во избежание потери данных, его необходимо периодически архивировать.


Установка клиентской части приложения CRM Diamond Vision.

      В первую очередь, на рабочей станции необходимо установить клиентскую часть СУБД FireBird. Для этого, опять же, с сайта http://www.firebirdsql.org, необходимо загрузить дистрибутив СУБД FireBird, соответствующий установленной на рабочей станции операционной системе и установить только клиентскую часть (Рис.2).

Рис.2

Рис.2

      Далее, необходимо из дистрибутива приложения CRM Diamond Vision развернуть файлы Crmdv.exe, crmdv.dll и crmdv.dat в любую отдельную папку. Указать в первой строчке конфигурационного файла crmdv.dat (вместо: localhost:C:/CRMDV/Crm.gdb ) путь к файлу Crm.gdb, расположенному ранее на сервере. После запуска файла приложения Crmdv.exe на экране рабочей станции должно появиться окно авторизации виртуального пользователя приложения CRM Diamond Vision (Рис.3).

Рис.3

Рис.3

      При первом запуске доступен только один виртуальный пользователь — admin с паролем 1 . Авторизуясь с помощью пользователя admin, вы сможете поменять пароль для этого пользователя и добавить других виртуальных пользователей. Рекомендуется входить в систему под пользователем admin только для настройки работы с приложением CRM Diamond Vision.


Проблемы, которые могут возникнуть при запуске CRM Diamond Vision.

  1. Возникает при отсутствии в рабочей папке приложения файла crmdv.dat (Рис.4).

    Рис.4

    Рис.4

  2. Возникает при неверно заданном пароле пользователя CRMDV, созданного ранее в СУБД FireBird (Рис.5).

    Рис.5

    Рис.5

  3. Возникает при неверно заданном пути к файлу данных Crm.gdb (Рис.6).

    Рис.6

    Рис.6

  4. Возникает при неверно заданном имени сервера, на котором располагается файл данных Crm.gdb (Рис.7).

    Рис.7

    Рис.7

  5. Возникает при отсутствии в рабочей папке приложения библиотеки crmdv.dll (Рис.8).

    Рис.8

    Рис.8

© 2017 г. Diamond Vision Ltd