Описание

Установка

Как выбрать CRM

Внедрение CRM

CRM-система -
эффективный
инструмент
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Designed By Diamond Vision Ltd
Главная CRM Фарма Курьерская служба I-Reger Download

Customer Relationship Management (CRM) «Даймонд Вижн» («Diamond Vision Ltd»). Описание и внедрение CRM системы.


Описание CRM Diamond Vision.

   В настоящее время на рынке представлено огромное количество CRM-систем (Customer Relationship Management) и в подавляющем большинстве случаев это on-line системы. Для внедрение такой crm системы тоже потребуется некоторое время, хотя начать работать с ней (в демонстрационном режиме) можно уже сразу после регистрации на сайте производителя CRM-системы. Мы же решили построить свою систему с использованием архитектуры клиент-сервер. Этот вариант имеет свои недостатки (помимо более сложного процесса установки) — доступ к системе можно осуществить только из локальной сети, в которой она установлена, в отличие от on-line систем, доступ в которые можно осуществить с любого компьютера подключенного к интернету, т.е. практически из любой точки мира. Но это свойство нашей CRM-системы можно расценивать и как достоинство — все данные будут хранится на сервере, внутри вашей локальной сети, и обеспечить безопасность хранения вашей клиентской базы будет гораздо проще. К тому же современные технологии дают возможность получать доступ к локальной сети «из вне», например, с помощью VPN-соединения (Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), что позволит комфортно работать с нашей CRM-системой on-line. А набор функций у Windows-приложения гораздо больше, чем у приложения построенного на web-интерфейсе. И, наконец, главным достоинством CRM Diamond Vision является то, что предоставляется в свободное пользование абсолютно БЕСПЛАТНА и с ПОЛНЫМ набором реализованных в ней функций, в отличии от подавляющего большинства CRM-систем, которые предоставляют бесплатно лишь сильно ограниченные по возможностям демо-версии. И мы надеемся с ВАШЕЙ помощью сделать ее еще лучше, удобнее и функциональнее! Для быстрого ознакомления с работой нашей CRM-системы можно воспользоваться видео-материалами, опубликованными на этой странице или cкачать CRM полностью и установить у себя в локальной сети. Для скачивания CRM необходимо перейти по ссылке. Внедрение CRM системы обычно требует от одного месяца (на ознакомление с демо-режимом) до полугода - наша разработка может быть внедрена на вашем предприятии в кратчайшие сроки.


    Основные функции приложения:
  • Ведения справочника сотрудников собственного предприятия и контактных лиц из компаний-клиентов с указанием иерархии подчиненности.
  • Гибкая настройка видов задач, статусов сделок, ассортимента товаров и услуг, а так же их стоимости.
  • Постановка задач для каждого пользователя CRM-системы, как самостоятельно, так и получение заданий от пользователей с более высоким статусом в иерархии предприятия.
  • Ведение сделок с указанием, связанных с ними, ответственных за сделку сотрудников собственного предприятия, контактов, компаний-клиентов, задач, документов (хранятся в базе данных и доступны всем пользователям с необходимыми правами доступа), товаров, услуг и стоимости сделки.
  • Отслеживание всех событий связанных с конкретной сделкой, любым из пользователей, контактных лиц или компаний-клиентов за любой период времени.
  • Отслеживание прихода денежных средств по сделкам с помощью загрузки в CRM Diamond Vision данных из бухгалтерских программ (1С, банк-клиента и др.).
  • Построение «Воронки продаж».



Демонстрация работы с приложением CRM Diamond Vision.



   Инструкцию по установке CRM Diamond Vision вы можете прочесть в следующем разделе нашего сайта.


Дистрибутив приложения CRM Diamond Vision можно скачать «здесь»


Несколько определений на тему - «CRM-система это».

   Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

   CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.


© 2024 г. Diamond Vision Ltd