Приложение баз данных «ASCoS» - автоматизация курьерской службы.
Приложение баз данных «ASCoS» разработано специально для компании «Бест Курьер». Предназначено приложение для
информационно-технологической поддержки работы компаний, занимающихся курьерской доставкой. Еще в 2002 году наша компания получила от фирмы, которая специализируется на доставке корреспонденции в московском регионе, заказ по теме - автоматизация курьерской службы. Два года ушло на доскональное изучение технологического процесса курьерской доставки в огромном городе и уже эксплуатирующихся в компании-клиенте программного обеспечения. За это время нашим сотрудникам удалось определить все функции, которыми должна обладать программа для курьерской службы и частично автоматизировать производственный процесс.
Первая версия, которая уже содержала полный набор необходимых функций для автоматизации курьерской службы, была разработана и внедрена в апреле 2005 года и до сих пор успешно эксплуатируется и развивается. За эти годы удалось не только существенно дополнить фунциональный состав приложения БД «ASCoS», реализуя, так сказать, «стратегическое развитие» приложения, но и оперативно реагировать на нестандартные требования к заказам, поступающим в компанию «Бест Курьер» от ее клиентов. Это удается делать благодаря тесному сотрудничеству специалистов из обеих компаний: «Бест Курьер» и «Даймонд Вижн». БД «ASCoS» до настоящего момента использовалась только для доставки корреспонденции по Москве и Московской области, соответственно, в ней уже используется справочник улиц города Москвы и городов Московской области. И это говорит о том, что нами успешно решена задача - автоматизация курьерской службы в Москве, самом крупном городе Российской федерации. Но наша компания, по желанию заказчика, готова адаптировать приложение для курьерской компании из ЛЮБОГО ГОРОДА нашей страны и ближнего зарубежья.
В настоящее время ведется разработка абсолютно новой версии программы для курьерской службы, поскольку за время ее эксплуатации было внесено огромное количество изменений и усовершенствований. Некоторые функции уже перестали использоваться, некоторые части приложения «ASCoS» были полностью переделаны. Настало время полностью обновить интерфейс приложения и структуру БД. И, возможно, сотрудничество именно с вашей компанией позволит обрести нашей разработке новое лицо. Мы всегда открыты для сотрудничества! В скором времени на этой страничке нашего сайта начнут появляться видео-материалы о созданных заново разделах новой версии приложения БД «ASCoS».
Приложение БД «ASCoS» построено по технологии клиент/сервер. В качестве сервера используется бесплатная система управления базами данных FireBird.
В начале 2014 года наша компания планирует выпустить упрощенную версию программного продукта. Этот, абсолютно
новый вариант приложения «ASCoS», будет предназначен для автоматизации работы небольших курьерских компаний.
В него войдут модули, связанные с работой отдела экспресс доставки, отдела кадров (с генерацией зарплаты) и
бухгалтерии (генерация актов и счетов для заказчиков). Этот вариант программы позволит автоматизировать процесс
отслеживания доставки единичной корреспонденции в течении рабочего дня.
Появился демонстрационный ролик, посвященный работе с модулем для отдела экспресс доставки (см. ниже на этой страничке).
С 27 июня 2014 года доступна полная версия приложения «ASCoS». В настоящий момент идет завершающее тестирования программного продукта в компании «Бест Курьер». В течении ближайшего времени будет осуществлен полный переход всех подразделений компании на работу с новым вариантом программного обеспечения.
В июле 2014 года компания «Даймонд Вижн» получила Свидетельство о государственной регистрации приложения «Система автоматизации курьерской службы «ASCoS».
С января 2015 года компания «Бест Курьер» полностью перешла на использование новой версии прииложения «ASCoS».
Программа для курьерской службы «ASCoS» - основные функции приложения:
Отслеживание состояния каждого заказа и каждого отправления в заказе.
Загрузка в базу данных списков адресов для массовой доставки, прилагаемых клиентом при оформлении заказа.
Повторное использование списка адресов для массовой доставки ранее загруженных в базу данных.
Печать наклеек со штрих-кодом (для удобства работы с корреспонденцией) с подробным указанием адреса доставки и получателя.
Выдача курьерам корреспонденции с помощью сканеров штрих-кода.
Печать квитанций со списком адресов доставки персонально для каждого курьера на каждый рабочий день. Позволяет курьеру прокладывать оптимальный маршрут и доставлять корреспонденцию строго под роспись.
Поиск по заказам с большим количеством параметров.
«Курьерская книжка». Режим позволяющий отследить корреспонденцию, выданную конкретному курьеру.
Генерация отчетов по заказам, предназначенных для клиентов. Доступ к отчетам осуществляется через сайт курьерской компании. Информация обновляется несколько раз в день.
Специальный режим для сохранения результатов телефонного мониторинга качества доставки курьерами и уточнения адресов доставки.
Подготовка и печать бухгалтерских документов (счета, акты) с указанием всех необходимых реквизитов и сумм.
Генерация отчетов по выработке курьеров с возможностью учета процента доставки каждого курьера персонально.
Отслеживание объемов заказов от каждого клиента за определенный период времени.
Специальный режим для отдела персонала. Отслеживание личных данных, проверка качества работы, ведение системы штрафов. Учет авансовых средств, выданных курьерам.
Учет денежных средств, выданных курьерам на проезд в общественном транспорте и для пользования мобильной связью.
Автоматизация курьерской службы - структура БД «ASCoS»
(для увеличения нажмите на рисунок)
Демонстрация работы с модулем «Отдел Кадров» (+зарплата курьеров).
Демонстрация работы с модулем «Отдел Экспресс Доставки».