Ascos /Описание/

Автоматизация
курьерской
службы –
надежный
помощник
вашего бизнеса

Автоматизация
курьерской
службы

Курьерская
программа -
способ
сэкономить
средства

CRM для
курьерской
службы «Ascos»
- лучшее, что
можно найти

Программа
автоматизации
курьерской
службы -
важная часть
курьерской
компании
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Best Courier - Курьерская служба осуществляет Курьерские услуги : Курьерская доставка писем, бандеролей, посылок по г. Москва, вызвать курьера вы можете по телефону (495)788-3987 или через форму вызова курьера на нашем сайте
Бухгалтерские и юридические услуги - правовой центр «Фиолент»
Designed By Diamond Vision Ltd
Главная CRM Фарма Курьерская служба I-Reger Download

CRM для курьерской службы «Ascos» - лучшее, что можно найти.


   Итак, почему именно «Ascos»? Во-первых, выбирать можно только между автоматизированными системами, которые реально эксплуатируются в курьерских компаниях. И желательно в том самом городе, в котором вы собираетесь или занимаетесь курьерским бизнесом. В этом случае вы получаете сразу и отлаженную технологическую цепочку, и программное обеспечение «заточенное» под эту технологию, и необходимое информационное наполнение базы данных (например, справочник улиц и домов конкретного города). Приложение «Ascos» именно то, что вам нужно, если вы собираетесь работать в Москве. Эта курьерская программа начала создаваться в 2002 году под конкретного заказчика и в 2005 году была введена в эксплуатацию. За это время в приложение «Ascos» было добавлено огромное количество функций и опций (зачастую ориентированных на одного конкретного заказчика). Это позволяет справляться с любым количеством заказов любой сложности и объема.


   Во-вторых, в настоящее время идет активная работа над новой, улучшенной версией системы автоматизации курьерской службы «Ascos». Мы постарались сохранить все лучшее, что есть в этой курьерской программе и внести необходимые изменения и дополнения, которые необходимы для еще более стабильной и качественной работы приложения. Все работы ведутся при непосредственном участии специалистов компании, для которой приложение «Ascos» и было создано. Это позволяет реализовывать малейшие нюансы в технологической цепочке доставки корреспонденции и учитывать все требования к пользовательскому интерфейсу непосредственных пользователей программного обеспечения. Т.е. при разработке базы данных «Ascos» постоянно присутствует обратная связь с конечным потребителем программного продукта.


   В-третьих, работу над таким сложным и масштабным проектом невозможно закончить раз и навсегда. Жизненные реалии постоянно ставят перед нами, как перед разработчиками, все новые и новые задачи. На повестке дня на данный момент стоит вопрос о создании технологической возможности обработки с помощью курьерской программы «Ascos» заказов, ориентированных на работу с интернет-магазинами. Эта услуга становится все более и более популярной в нашей стране (особенно в Москве) и мы не можем оставаться в стороне от этого очевидного факта. Реализация этой функции позволит в дальнейшем наладить взаимодействие с большим количеством компаний, которые занимаются продажей товаров через интернет.

   В случае приобретения нашей системы автоматизации курьерской службы, вы тоже сможете влиять на дальнейшую эволюцию приложения «Ascos». Ведь наш программный продукт является живым и развивающимся организмом и мы, как разработчики, непосредственно заинтересованы в конкретных откликах о нашей системе. Чтобы сделать ее лучше вместе с вами!


Можно ли назвать приложение «Ascos» полноценной CRM?

   Пожалуй — да. Ведь в ней хранится не только информация, связанная с непосредственной доставкой корреспонденции, но и учитывается документооборот, производимый между компанией заказчиком и курьерской службой. Это касается как бухгалтерских подразделений компаний, так и менеджеров, которые непосредственно связаны с выполнением заказа, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Кроме того, заказчик может производить мониторинг своих заказов в реальном времени непосредственно через интернет. Это позволяет компании-клиенту курьерской службы постоянно контролировать работу компании-исполнителя. И это очень важно для обеих сторон!


© 2017 г. Diamond Vision Ltd