Итак, почему именно «Ascos»? Во-первых, выбирать можно только между автоматизированными системами,
которые реально эксплуатируются в курьерских компаниях. И желательно в том самом городе, в котором вы собираетесь
или занимаетесь курьерским бизнесом. В этом случае вы получаете сразу и отлаженную технологическую цепочку, и
программное обеспечение «заточенное» под эту технологию, и необходимое информационное наполнение базы данных
(например, справочник улиц и домов конкретного города). Приложение «Ascos» именно то, что вам нужно, если вы
собираетесь работать в Москве. Эта курьерская программа начала создаваться в 2002 году под конкретного заказчика и
в 2005 году была введена в эксплуатацию. За это время в приложение «Ascos» было добавлено огромное количество
функций и опций (зачастую ориентированных на одного конкретного заказчика). Это позволяет справляться с
любым количеством заказов любой сложности и объема.
Во-вторых, в настоящее время идет активная работа над новой, улучшенной версией системы
автоматизации курьерской службы «Ascos». Мы постарались сохранить все лучшее, что есть в этой курьерской программе
и внести необходимые изменения и дополнения, которые необходимы для еще более стабильной и качественной работы
приложения. Все работы ведутся при непосредственном участии специалистов компании, для которой приложение «Ascos» и
было создано. Это позволяет реализовывать малейшие нюансы в технологической цепочке доставки корреспонденции и
учитывать все требования к пользовательскому интерфейсу непосредственных пользователей программного обеспечения.
Т.е. при разработке базы данных «Ascos» постоянно присутствует обратная связь с конечным потребителем программного
продукта.
В-третьих, работу над таким сложным и масштабным проектом невозможно закончить раз и навсегда.
Жизненные реалии постоянно ставят перед нами, как перед разработчиками, все новые и новые задачи. На повестке дня
на данный момент стоит вопрос о создании технологической возможности обработки с помощью курьерской программы «Ascos»
заказов, ориентированных на работу с интернет-магазинами. Эта услуга становится все более и более популярной в нашей
стране (особенно в Москве) и мы не можем оставаться в стороне от этого очевидного факта. Реализация этой функции
позволит в дальнейшем наладить взаимодействие с большим количеством компаний, которые занимаются продажей товаров
через интернет.
В случае приобретения нашей системы автоматизации курьерской службы, вы тоже сможете влиять на
дальнейшую эволюцию приложения «Ascos». Ведь наш программный продукт является живым и развивающимся организмом и
мы, как разработчики, непосредственно заинтересованы в конкретных откликах о нашей системе. Чтобы сделать ее
лучше вместе с вами!
Можно ли назвать приложение «Ascos» полноценной CRM?
Пожалуй — да. Ведь в ней хранится не только
информация, связанная с непосредственной доставкой корреспонденции, но и учитывается документооборот,
производимый между компанией заказчиком и курьерской службой. Это касается как бухгалтерских подразделений
компаний, так и менеджеров, которые непосредственно связаны с выполнением заказа, как со стороны заказчика,
так и со стороны исполнителя. Кроме того, заказчик может производить мониторинг своих заказов в реальном времени
непосредственно через интернет. Это позволяет компании-клиенту курьерской службы постоянно контролировать работу
компании-исполнителя. И это очень важно для обеих сторон!
©
2024 г. Diamond Vision Ltd |